Территория, 2014
Меня попросили разобрать ещё один ролик российского фильма.
Я сначала не хотел этого делать, потому что я всего лишь человек.
Моя вера в российские трейлеры здорово ослабла за последнее время.
Но, с другой стороны, этот трейлер довольно интересен с точки зрения ошибок.
Как и в обзоре трейлера к фильму "Левиафан", я уверен, что трейлер фильма "Территория"
оказывает фильму медвежью услугу.
Разберём внимательно трейлер по пунктам.
1. Так делать ролики нельзя. НЕЛЬЗЯ делать в ролике ТРИ ложных завязки сюжета, разбросанные по всему ролику.
Честно говоря, я первый раз такое встречаю.
Трижды ролик пытается начаться, но каждый раз у него это не получается: "Ваше ли это золото?", "С прибытием в партию, начальник!", "Чтобы вы думали об одиночном маршруте?"
По сути, весь ролик это сплошное начало. Эдакий трейлерный "День сурка".
2. Сюжет совсем не развивается. Наверняка в фильме есть хоть какой-то сюжет. Судя по всему, это какая-то приключенческая драма и там не может не быть сюжета. Пусть линейный или шаблонный, но он должен быть! А по ролику можно лишь сказать, что фильм про золото. И это всё!
3. Поворотной точки в ролике нет. Нет там и героя. Я так и не смог понять, кто же из этих бородатых мужчин главный герой.
По ролику непонятен и жанр фильма. Это очень плохо.
Структура ролика отвратительная - это бессмысленный и бессистемный набор фраз и кадров.
"Вы Баклаков?" - зачем, например, эта фраза? Эта фамилия ни о чём зрителю не говорит.
"Боже мой, это же сам товарищ Сталин!" - вот это была бы интрига.
Или, было бы интересно, если бы герой в ответ на такой вопрос стал бы активно отнекиваться: "Я не Баклаков! "
Или вот ещё: "Залетинок-то нет!". Это что - реклама сетевого поисковика? Мол, найдите сами значение этого слова.
Человек, который делал трейлер, думал, что это подстегнёт интерес зрителя. Он ошибается. Любой маркетолог скажет, что такими приёмами мы лишь создаём у зрителя впечатление, что фильм для узкой аудитории.
А вот это мой любимый приём "монтажа" на 1:21. Его очень любят те, кто думает, что знает как обмануть зрителя.
Сначала мы видим в сцене одновременно двух персонажей. Один из них задаёт вопрос другому ("Что тебе надо?"), а тот отвечает ему ("Территорию я вам не отдам!") из совсем другой сцены.
Дети, это плохо! Это не круто! Хорошие мальчики и девочки так никогда не делают. Они называют это монтажной грязью.
Ни в одном крутом ролике вы никогда не найдёте ничего похожего на это.
Хотите быть крутыми? Не делайте так НИКОГДА!
4. Единственное достоинство фильма - природные красоты. Хорошо, что хоть их не испортили монтажом.
Мест действия и объектов съёмки маловато. Возможно, что фильм весьма однообразен.
5. Звук взят из библиотек. Не то, чтобы я придирался - так все делают. Также все делают брак по звуку.
То, что в России все так делают, ещё не значит, что это правильно и хорошо.
А в этом ролике брак по звуку идёт с тринадцатой секунды.
6. Юмора и жести в фильме нет, судя по ролику.
7. В ролике есть повторы. Как я уже писал выше - видеоряд в фильме, хоть и явно красивый, но, что вполне вероятно, довольно однообразный.
8. Целевая аудитория фильма для меня осталась загадкой. Стоит плашка "16+". Остаётся только верить ей.
9. Бюджет фильма, возможно и был неплохим для России. Однако, судя по ролику, потрачен он зря. Вряд ли одни природные красоты и реквизит с костюмами позволят фильму окупиться в прокате.
10. С актёрами вообще всё непонятно. Кто и кого играет, я не понял.
Вывод: "Территория" - очередная чёрная дыра для бюджетных денег. Я не верю, что этот фильм окупится и значительная вина за это будет лежать на трейлере. Возможно, что фильм не настолько плох.
- Mak_Sim's блог
- Страница для печати
- Войдите на сайт для отправки комментариев