Шесть принципов вирусности
Александр Молчанов (kinshik)
http://kinshik.livejournal.com/
На недавней конференции по контент-маркетингу, организованной Инфобизнес2.ру один из выступавших сказал, что он вычислил шесть принципов создания вирусности. Но он их никому не расскажет, потому что страшный секрет, который стоит кучу денег. Я что-то сегодня подумал и решил вывести свои шесть принципов вирусности и рассказать их всем. Итак, вот они, шесть принципов, которые помогут вам сделать ваш контент аццки вирусным:
1) Провокация. Здесь важно понимать, что провокация – это не тот случай, когда вы делаете что-то, что всех бесит. Провокация – это когда вы делаете что-то, что часть аудитории дико бесит, а у другой части вызывает дикий восторг. То есть провокация – это то, что раскалывает аудиторию. И тогда одна часть аудитории с помощью вашего контента начинает бесить другую часть аудитории.
2) Изъян. В контенте должен быть какой-то изъян. «Превед» - это совсем не то, что скучный «Привет». Корявенько сляпанная в фотошопе жаба вызывает больше доверия, чем дорого сделанный, но скучный арт.
3) Знаменитость. Любая ерунда, связанная с любой знаменитостью, вызывает интерес. Вон, сегодня все мамочки на детской площадке обсуждают новость, что Пугачева 52 года курила. Имхо, новость тут только то, что она ухитрилась прожить так долго, регулярно убивая себя никотином.
4) Действие. Чтобы стать вирусным, контент должен призывать к действию, которое одновременно помогает распространению контента. Сделать перепост. Поставить хэштег. Станцевать дурацкий танец. Вырубить белого.
5) Юмор. Тут должна быть какая-нибудь шутка, но мне лень ее выдумать.
6) Крючок. Контент должен цеплять. Чтобы его хотелось читать, трогать руками, рассматривать, пробовать на вкус.
Конечно, не в каждом вирусе есть все эти шесть элементов, но чем их больше, тем контент вируснее. Эти шесть принципов я решил назвать… а вообще, знаете, я решил их никак не называть.
- Страница для печати
- Войдите на сайт для отправки комментариев