Технология творчества

Mak_Sim аватар

Как работает успех

(c) Максим Бухтеев
Я бы хотел рассмотреть вот такой, на первый взгляд, простой вопрос: «Что такое успех?»
Из чего складывается успех любого фильма, передачи или ролика?

Многим  кажется, что всё просто -  надо лишь «найти хорошую идею» и всё сразу «выстрелит».

А хорошая идея, по их мнению, бывает лишь у хороших людей и если давать деньги лишь хорошим людям, то они будут делать хорошее кино.
Беда в том, что плохие люди  берут все деньги себе.
Вот такая вот нехитрая схема есть у критиков-любителей.

Вверх
Никто ещё не голосовал

История кино (часть 7): Киноэстетика, история цвета.

Если кинематограф первой половины 1960-х интенсивно развивался как чисто внутренне, в плане поисков новых языковых (коммуникационных) и эстетических средств, так и под давлением внешней общекультурной среды (социальных движений в Западной Европе и оттепели в Восточной), то в конце десятилетия ситуация радикально изменилась.

Читайте также о послевоенном кино.

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

Если бы фильмы снимались на основе первоначального кастинга

 Процесс подбора актёров для фильма называется кастинг. А как бы выглядели постеры к некоторым известным фильмам, если бы в них играли те, кто тоже участвовал в кастинге, но, по какой-то причине, так и не получил роль?

face/offAir force one Jerry Maguire 

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

Сны Семёнова

(с) Максим Бухтеев

Случай в монтажнойОднажды Семёнову приснилось, что его очень хвалят.

Причём, не так как обычно – с угрозой или с сарказмом, а по-настоящему.

 Начальница гладила его по голове, трепала по щекам и ласково таскала за волосы.

 -Ути-пути, это кто это у нас тут такой хороший работничек, - ворковала Начальница, - Кто это у нас тут такой зайка. Ух-ты, щёчки надул! А какой у нас красивый монтаж получился.  Просто загляденье. Глазки блестят, щёчки розовые – славный режиссёр монтажа, хороший!  Ай, какой пупсик!  

 Семёнов прекрасно знал, что это сон. Босс так хвалила только свою собаку, да и то, лишь когда она помочится на машину соседа, но Семёнову было приятно.
Он не хотел просыпаться.

Однако, когда Начальница стала снимать блузку, с целью покормить его грудью,  он понял, что это уже перебор.

 Вынырнув в реальность, Семёнов обнаружил, что спал прямо в офисе.

 





Вверх
Никто ещё не голосовал

Каким виделось будущее «Матрицы» 20 лет назад

Автор:
http://www.filmz.ru/

В этом году исполнилось пятнадцать лет с момента выхода на экраны первой «Матрицы». В Сети всплыл один документ, датированный 4 февраля 1994 года, который двадцать лет назад вполне мог решить судьбу всего проекта. Речь идет о пятистраничном письме, написанным тогдашним директором по развитию компанию Silver Pictures Уиллом Стэгером непосредственно Джоэлу Сильверу, в котором он рассказывал про сценарий братьев Вачовски и давал свои рекомендации.

Вверх
Никто ещё не голосовал

Аллегория, метафора, образ на экране

А. Каминский

Единицей искусства является образ. Образ, как и знак, является общезначимым символом. Но, в отличии от обычного знака языка, расшифровка образа не является однозначной.

Однозначный понятийный символ - это слово (слово внеконтекстное, без наложений смысла невербального ряда). В художественном ряду таким однозначным понятийным символом является АЛЛЕГОРИЯ (например, изображение Фемиды как богини правосудия).

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

90-е: Парад суверенитетов

Ещё один пост на память -   документальный  фильм, где я  был сценаристом.
Все спикеры говорят с человеком за кадром. Это был именно я.  
Проект "Лекторий Dостоевский"  по заказу Российского общества "Знание".

Вверх
Отметок "нравится": 3061
Mak_Sim аватар

90-е: стать Западом

Документальный  фильм, где я  был сценаристом.
Проект "Лекторий Dостоевский"  по заказу Российского общества "Знание".

Вверх
Отметок "нравится": 3822
Mak_Sim аватар

Сценарий как табуретка

Как-то я увидел шуточное обсуждение, где написание сценария   сравнивали с производством табуреток.  Мне идея понравилась. Я представил, как выглядели бы в таком случае типичные диалоги между заказчиком и исполнителем.    

***

-Вы мастер по табуреткам?

-Да.

-И сколько вы уже сделали?

-Ни одной.  Но это просто.  Я видел, как их делают другие. Там всего четыре ножки и сиденье.

***

-Хочу заказать у вас  табуретку.  

-Какую именно?

Вверх
Никто ещё не голосовал
RSS-материал