Краткий словарь профессиональных телевизионных терминов
30 Июль, 2009 - 21:29 - Mak_Sim
- TV |
- Информация
Аудитория (Audience)
Подсчитывается аналогично рейтингу, но выражается не в процентах, а в тысячах человек.Cost
Стоимость размещения рекламного ролика в эфире по действующим прайс-листам.Frequency
Средняя частота контактов зрителя с рекламой в рамках данной рекламной кампании.Frequency distribution (N+)
Частотное распределение. Процент представителей целевой группы, видевших рекламные ролики с определенным уровнем частоты (N+). Frequency distribution (1+) = Reach%.Аффинити (Affinity Index)
Индекс соответствия целевой аудитории, который показывает отношение рейтинга в целевой аудитории к рейтингу базовой аудитории (например, населения в целом), выраженное в процентах. Вычисляется путем деления рейтинга в целевой аудитории к рейтингу базовой аудитории и умножением на 100.Брендинг (Имиджевая реклама)
Процесс формирования, стимулирования и последующего закрепления положительного имиджа (образа) торговой марки в сознании потребителя.Возможность увидеть (OTS - opportunity to see)
Количество раз (в тысячах), которое данное рекламное сообщение потенциально могло быть увиденным (воспринятым). OTS для одного эфирного события всегда равен Reach для этого события. Для нескольких эфирных событий OTS равен сумме Reach эфирных событий. В отличие от подсчета Reach для группы событий, при расчете OTS для группы событий каждый зритель учитывается не один раз, а столько раз, сколько он реально смотрел эфирные события.Дневниковая панель (Diary Panel)
Метод сбора информации, построенный на фиксированной на длительный период выборке и предполагающий самостоятельное заполнение респондентами дневников своей деятельности по интересующему вопросу.Доля (Share)
Доля аудитории показывает отношение количества смотрящих данную программу (канал) к общему числу смотрящих телевизор, выраженное в процентах. В отличие от рейтинга, доля показывает процент тех, кто включил телевизоры.Ко-брендинг
Комплекс мероприятий по продвижению бренда сети, включающий использование в эфире совмещенного логотипа, а также единый фирменный стиль.Медиаплан
Это план размещения ваших рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить. Медиаплан формируется в результате анализа значительного числа факторов, характеризующих то или иное медиасредство.Охват % (Reach%)
Процент представителей целевой группы, видевших не менее 1 одной минуты (для пиплметровой панели) из рассматриваемого эфирного события.Охват в тыс. чел. (Reach)
Подсчитывается аналогично Reach%, но выражается не в процентах, а в тысячах человек.Панель (Panel)
Группа людей, отобранная для проведения исследования. Суть панельного исследования состоит в том, чтобы непрерывно получать в течение некоторого периода времени информацию от каждого из членов панели. При помощи панельных исследований изучается телевизионная и радио аудитории. Информация может собираться при помощи дневников или при помощи специальных приборов - people meter.Панель Пипл Метр (People Meter Panel)
Электронная система регистрации телесмотрения, метод позволяющий непрерывно регистрировать просмотр телевизора каждым из участников телевизионной панели. Приборы устанавливаются на каждый телеприемник в семье, принимающей участие в исследовании. Они круглосуточно фиксируют просмотр телеканалов. У прибора есть пульт дистанционного управления, на котором для каждого члена семьи выделена отдельная кнопка. Участники исследования нажимают свою кнопку каждый раз, когда входят и выходят из комнаты, где находится включенный телевизор.Партнеры сети
Региональные телевещатели, входящие в сеть (распространяющие единую программную сетку в рамках единого бренда на региональных рынках).Прайм-тайм (Prime-Time)
Эфирное время на телевидении (вечернее), охватывающее максимальное количество телезрителей.Региональные телевещатели
Региональные телекомпании, обладающие лицензией на вещание.Рейтинг (TVR)
Рейтинг - процентное отношение аудитории, которая видела данное эфирное событие (программу, рекламный блок и др.) в заданный момент времени к населению рассмативаемого региона.Сетевое телевидение
Способ построения телевидения, основанный на партнерстве независимых телевещателей.Сеть
Партнерство независимых региональных телевещателей на основе бренда, включающего единую программную сетку.Техническое проникновение
Процент от домохозяйств региона или города, принимающих телеканал на своих телевизионных приемниках.Целевая аудитория
Определенная группа людей (потребителей) на которую направлена рекламная кампания.Целевая аудитория телеканала
Определенная группа людей (телезрителей), в соответствии с интересами которой построена сетка вещания телеканала.Вверх
Отметок "нравится": 2783
- Страница для печати
- Войдите на сайт для отправки комментариев