Тест: Сценарий. Голливудская школа.

Mak_Sim аватар

(с) Максим Бухтеев

Создание сценариев массовых продуктов. Базовые понятия. Голливудская школа.

Тест: Сценарий. Голливудская школа.


    Инструкция
  1. Движущей силой сюжета является:
    Характер героя
    Конфликт
    Обстановка

  2. Перипетия это:
    Постоянное нагнетание напряжения
    Колебания от спокойствия к напряжению
    Дуга характера героя

  3. Сценарий создаётся:
    C постоянным повышением динамики сюжета
    С чередованием спокойных и напряжённых фрагментов
    Не имеет значения. Главное – держать зрителя всё время в напряжении.

  4. Классический саспенс работает, когда факторы, воздействующие на сюжет:
    Известны героям и зрителю.
    Известны только зрителю, но не всем героям
    Возникают неожиданно для зрителя и героев

  5. Препятствия, противостоящие герою:
    Должны казаться непреодолимыми
    Должны быть хорошо знакомы зрителю
    Должны быть персонифицированы

  6. Характер героя определяется:
    Монологами героя
    Взаимодействием между действующими лицами
    Поступками героя

  7. Ключевая точка сюжета это:
    Место, где сюжетная линия делает поворот
    Место между актами
    Место, где в сюжет вводится новый герой

  8. Зритель сопереживает герою, если:
    Он на него очень похож
    Он сможет представить себя на месте героя
    Он был в такой же ситуации, как и герой

  9. Личные мысли и идеи автора в сценарии:
    Не допускаются. Нужны только эмоции
    Могут быть только самыми простыми
    Должны быть поданы в виде, понятном аудитории

  10. Хороший протагонист тем лучше:
    Чем более масштабные замыслы он имеет
    Чем сильнее он вредит герою
    Чем лучшую мотивацию он имеет

  11. Характер героя должен:
    Быть постоянным
    Развиваться
    Всё время меняться

  12. Герой может быть «плохим парнем» в хорошем сценарии если:
    Он уравновешен положительными персонажами
    У него прописана «дуга характера»
    Герой в конце погибает

  13. Характер героя лучше всего раскрывается в местах:
    Где он вступает в борьбу с антагонистом
    Где он произносит монолог
    Где он делает выбор

  14. В общем случае история тем интереснее, чем больше в ней:
    Сюжетных поворотов
    Действующих лиц
    Невероятных событий

  15. У героя обязательно должна быть:
    Идея
    Мораль
    Цель

  16. В массовом кино второй сюжетный слой, это:
    Внутренний конфликт героя
    Работа с подсознанием зрителя
    Эмоциональная составляющая сюжета

  17. Сюжетная информация должна подаваться зрителю:
    В специально отведённых местах сценария
    Постепенно и пошагово
    В зависимости от деления по актам

  18. В сюжетном повороте главное:
    Неожиданность
    Резкость
    Правдоподобие

  19. Невероятные события (случайности, совпадения и т.п.), лучше применять:
    В завязке сюжета
    В развитии сюжета
    В развязке сюжета

  20. Драма это:
    Поворот
    Идея
    Действие

    
Вверх
Никто ещё не голосовал
Голосов пока нет