Похищение Фредди Хайнекена

Mak_Sim аватар

Вот трейлер жёсткой европейской криминальной драмы.
Чёткий динамичный монтаж при очевидных проблемах с сюжетом.

1. Вход в сюжет фильма сделан сразу. Быстро и жёстко нас окунают в криминальный мир героев.
Сюжет форсируется и  ролик начинается сразу с быстрым темпоритмом.
Трейлер не выделяет кого-то конкретно. Судя по всему, в фильме всё сделано также.
Вряд ли можно записать это в недостатки, ведь главный герой - жертва похищения в исполнении Энтони Хопкинса.

2. Завязка на месте, то есть на двадцатой секунде трейлера.

3. Структура трейлера классическая, поэтому поворотная точка традиционная - "что-то пошло не так".
У авторов ролика возникла ожидаемая проблема - сюжет фильма достаточно очевидный и им пришлось выкручиваться.
Именно поэтому в ролике минимум внимания  уделяется тому, что зритель и так знает. Ясно, что похищение это - выкуп, полиция и т.п. Поэтому шаблонные детали почти не фигурируют в трейлере.
Вместо них авторы сосредоточились на сути фильма - на том, чем он отличается от всех остальных.

Это известный приём продавцов фильма - задать себе вопрос, почему эта история не такая, как остальные.
Плохой продавец вообще не ищет ответ на этот вопрос, а вываливает на зрителя  "что вижу, то и пою".
В данном же случае, эта задача решена идеально.

Интригующие микровопросы, так называемые - "крючки", разбросаны по всему трейлеру.
"Что думает об этом девушка?", "Что предпримет заложник?", "Предаст ли кто-то сообщников?", "Как им скрыться с деньгами?"

4. Отдельно хочу отметить отличие монтажа в этом ролике от голливудского. Он тут балансирует на грани, используя
весь арсенал рискованных приёмов - ломанный ритм, резкие перекрытия, смазки и перебивки, внезапный перенос акцентов и доминанты. В Голливуде редко так рискуют и предпочитают действовать по шаблону.
Всё эти трюки призваны скрыть то, что фильм не очень-то богатый на места действия.

Это сложно сделать. У неопытного режиссёра монтажа в таком случае всегда получается мелкая несъедобная каша из видео.
Но в данном случае высокий уровень мастерства позволил решить эту задачу на максимально возможном уровне.   

5. Звук под стать видео - чёткий и дерзкий. Акценты максимально точные.

6. Стиль фильма очевиден. Он достаточно жёсткий, но без перегибов. Ролик, очевидно, довольно корректно передаёт атмосферу фильма. Вряд ли зрителя будут ждать какие-то сюрпризы в этом плане.

7. Повторы в ролике есть, но они тщательно замаскированы монтажом. Не думаю, что они бросаются в глаза.
И так как фильм не претендует на то, чтобы его считали фильмом с какими-то красотами, это не страшно.
Всё-таки в этом жанре зритель ценит другое.

8. Фильм не для детей и не для семейного просмотра.

9. Спецэффектов и трюков в фильме нет. Все  достоинства фильма в драматургии и характерах героев.

10. Обмана с актёрами нет. Вряд ли Хопкинс играет эпизодическую роль. Думаю, что тут всё честно и основная сюжетная линия это противостояние жертвы и бандитов. 

Вывод: Для любителей криминального жанра - это отличный фильм. Если он не планировался  как дорогущий блокбастер, то, я уверен, он окупится в прокате.

Вверх
Никто ещё не голосовал
Голосов пока нет