Как создаются трейлеры: Искусство первого впечатления
Хороших материалов о том, как правильно делать трейлеры, очень мало.
И я рад, что мой коллега помог мне обнаружить этот ролик. Всё чётко, верно и по делу.
Некоторые аспекты он раскрывает поверхностно, однако подробно про них можно почитать и посмотреть у меня на сайте.
Для понимания же общего смысла трейлеров и принципов их создания, этот ролик то, что надо.
Ролик хороший, но я пару замечаний всё же вставлю.
1. Автор немного сместил акценты на монтаж трейлера, упустив несколько критично важных аспектов из работы продюсера и маркетолога. В общем контексте ролика это не так важно, но всё же не стоит забывать про этот вид работ, когда мы говорим о трейлерах.
2. Жаль, что автор не рассказывает о сборах фильма и их динамике. А ведь это важнейший инструмент оценки эффективности работы трейлера.
Зная, что "Безумный Макс: Дорога ярости" сначала едва не провалился в прокате, и был спасён лишь отличным сарафанным радио, трудно хвалить работу авторов трейлера. Хотя тут вопросы, скорее, как раз к маркетологу, а не к режиссёру монтажа.
3. Также не мешало бы, на мой взгляд, лишний раз напомнить всем, что трейлеры - это прежде всего реклама.
Да, автор ролика всё верно сказал про лицо и имидж фильма, но всё-таки основная задача ролика - привести зрителей на фильм. Об этом нельзя забывать.
Но, в общем, я повторюсь, что обо всём этом у меня есть статьи на сайте и это ХОРОШИЙ ролик. Я рад, что кто-то, кроме меня, такие делает.
Ведь в нашей отрасли остро ощущается недостаток практических профессиональных знаний. И чем больше будет таких материалов, тем лучше будет российское кино.
- Страница для печати
- Войдите на сайт для отправки комментариев