Технология творчества

Mak_Sim аватар

Вышла моя книга "Монтаж для продюсеров и шоураннеров"

 

Монтаж для продюсеров и шоураннеров

Друзья! Сегодня в магазины поступила моя книга "Монтаж для продюсеров и шоураннеров". 

Ниже можно прочитать предисловие, которое для неё любезно написал мой друг и соратник Андрей Каминский.

Ссылки на книгу: 
Amazon
Aliexpress
Озон

Литрес

Ридеро
Wildberries

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

Кликбейт. Есть ли польза?

Хороший ролик об особенностях продвижения видео в интернете. 

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

Анализ фильма (сценария)

(с) Максим Бухтеев

Эта статья – часть моего авторского курса по промо.  

В ней я рассказываю, как анализируется фильм или сериал.

По описанной  ниже схеме работают не только при создании трейлера, но и при оценке редактором пригодности сценария к производству. 

Возможно, это окажется полезным не только авторам трейлеров, но и сценаристам.

Итак, первый этап это просмотр фильма целиком. Можно, конечно, и совмещать этот процесс, например, с отбором или креативом, но если позволяет время, то лучше первый раз посмотреть фильм (почитать сценарий) в качестве зрителя. 
На этой стадии редактор (или автор трейлера) отвечает  на несколько вопросов.

Вверх
Отметок "нравится": 1
Mak_Sim аватар

Проверка монтажа: Метод "Повтор"

Профессиональный способ проверки монтажа трейлера на примере  промо сериала "Гоголь".

Вверх
Отметок "нравится": 881

Приёмы организации и виды композиционного построения ч.1

А. Каминский

Одним из основных приемов композиционной организации является ритм.

Точно выстроенная ритмическая структура вещи одновременно расчленяет элементы композиции (проявляет действие закона контрастов) и объединяет их (выполняется закон цельности). Ритм, с одной стороны, дает возможность точно организовать дозирование выдаваемой зрителю информации, структурировать ее восприятие во времени, а с другой выстроить течение сюжетного времени внутри вещи и эпизодов, его замедления, ускорения, уплотнения и т.д. Ритм так же определяет и визуальное восприятие пространства, и движения в нем. В жестко выстроенной ритмической структуре сбой ритма всегда воспринимается как акцент.

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

Как пройти кастинг на реалити-шоу или в ведущие?

(с) Максим Бухтеев

Сначала о главном.

Решите для себя, а надо ли вам это?

Звезду из вас никто делать не будет. Даже при вашем личном успехе в удачном рейтинговом проекте вы сможете несколько лет рассчитывать лишь на зарплату.

Потом, при везении, могут быть разные варианты, но до этого момента пройдёт немало времени. 

Телевидение - такое же производство, как и любое другое. Есть свои начальники, бухгалтеры и простые работяги. Одному, командировка за рубеж «делиться опытом», другому ночная сверхурочная работа. Всё как и везде, поэтому вас будут использовать, эксплуатируя в своих целях.

Вверх
Отметок "нравится": 1
Mak_Sim аватар

Игра "Главная роль"

Вверх
Отметок "нравится": 31
Mak_Sim аватар

Монтаж как метод человеческого мышления

Монтаж для продюсеров и шоураннеров.  Книга не про склейки.(Это фрагмент моей книги "Монтаж для продюсеров и шоураннеров. Книга не про склейки"). 


  Здесь самое время напомнить фундаментальную со времен Фрейда психоаналитическую мысль: реальность— то, что представляется реальностью. Реальность — воображаемая конструкция. И кино оказывается мощнейшим оружием формирования этой реальности. Оно воздействует прямо на воображение и чувства.

В.А. Мазин. Сновидения кино и психоанализа, 2012.

  Начну я с самого важного. А почему, собственно, работает кино? Ведь с физической точки зрения,  это всего лишь набор движущихся фотографий. И если из-за инерции человеческого зрения глаз не замечает смены отдельных кадров, то грубые стыки между сценами  хорошо заметны, как бы авторы не пытались  их скрыть.

Вверх
Отметок "нравится": 21
Mak_Sim аватар

Глупые сериальные штампы

  • Самый бесполезный персонаж доставляет остальным максимум проблем. Ну, надо же ему чем-то заниматься!
  • Избавиться от бесполезного персонажа нельзя. Плохие парни тоже об этом знают, поэтому надеяться на то, что они его убьют – бесполезно.
  • Нельзя убить персонажа, не поговорив с ним перед этим. За роли без слов платят только статистам!
  • Чем дольше положительный персонаж в сериале, тем меньше вероятность его гибели. Дожил до   второй серии – считай, что, как минимум, весь сезон твой!   
Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

Киноштамп: неисправность

Вверх
Никто ещё не голосовал
RSS-материал