Вторая жизнь Уве, 2015

Mak_Sim аватар
Оценка рецензируемого креатива: 
7

На мой взгляд, это идеальный социальный фильм.
Отличный пример фильма, который есть смысл поддерживать на государственном уровне.
Полное, но изящное раскрытие темы злобных и нудных стариков, которых никто не любит.
Жаль, что его сняли не в России, а в Швеции. Нам такие фильмы остро необходимы.

Голосов пока нет

Комментарии

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Mak_Sim аватар

Re: Вторая жизнь Уве, 2015

Понятно. 
Вы на всё слишком эмоционально реагируете. 
Берегите себя.  

Вверх
Отметок "нравится", включая вашу: 129
Glory аватар

Re: Вторая жизнь Уве, 2015

 А разве можно иначе нам? От которых и зависит многое? Ведь всё зло на земле делается именно с молчаливого согласия "доброты".

  Спасибо! И вы будьте счастливы!

Вверх
Отметок "нравится": 124
Glory аватар

Re: Вторая жизнь Уве, 2015

Ну посмотрел я под настроение с вашей подачки. Что сказать...

 С самого начала я знал и финал, и развитие - злой станет добрым, потому что "кто-то ворвётся в его жизнь".

 Имхо: этот фильм ПОЛИТИКА и пропаганда пидарасов.

 Политика - иранская беженка в европе - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ человек. Единственная которой не пофиг "старый хрыч".

 Пидарасня - "бедненький иранский пидар" - жалкий и несчастный человечек, который ну просто очарователен своей добротой и заботой о "старом хрыче".

 ПС Это уже 4-й свежий фильм, которые я просмотрел за последний месяц, в котором ПИДАР - самый клёвый и положительный персонаж, хоть и проведён "на вторых и третих ролях".

 КПСС Сам фильм "ничё так". На разок.

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

Re: Вторая жизнь Уве, 2015

Что-то вы увидели в фильме, не то, что там есть.

Во-первых, старик не стал добрым. Он каким был, таким и остался. В фильме раскрывает причина и следствие.
Во-вторых, гей тут не клёвый и не положительный. Он просто функция. Он там есть.  
Напомню, что по фильму его выгнал из дома отец. Странно говорить тут об "замечательных иранских беженцах".

Ну, а насчёт пропаганды согласен. Я про это и писал.   Только вы почему-то акценты неправильно расставили.
Это социальная пропаганда, а не политическая. 

И ещё, пожалуйста, на будущее с терминами и эмоциями будьте поаккуратнее.  Мне интересно с вами общаться, но не в таком стиле.  

Вверх
Никто ещё не голосовал
Glory аватар

Re: Вторая жизнь Уве, 2015

 Это наверное, Максим, что перед этим я посмотрел фильмы где "поярче" было всё с ...

 "Пристегните ремни", "Феломена", ммм... забыл третий.  Там поярче с "этими" и всё так как я описал. 

 Я всё-таки не соглашусь с вами "про иранку".  Что стоило вместо иранки соотечественницу снять? Ладно если б это было 10 лет назад, а то это "как раз когда поток беженцев в европе". Помните как Оскар взял "Повелитель бури" (война в Ираке)? Именно тогда, когда пиндосы вешали Хуссейна?

  Уверен в своей правоте, что за "общей - всей" "социальной пропагандой" они потихоньку внедряют "европейские ценности в мозг" людей и детей - уверен.

 Это вот как в военных фильмах. Мы уже говорили вроде с вами на эту тему. Начинают показывать что "русские не такие уже и правые были", "что фашисты - не такие и плохие, что среди них были хорошие", сейчас уже идут фильмы что каратели были не немцы, а украинцы, и что вообще, что б не Сталин, то и войны не было бы. А в германии уже давно фильмы идут что СССР напал на дойчлэнд. Ну и смотрите, ВСЕ особисты в вовременных фильмах - все отрицательные герои.

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

Re: Вторая жизнь Уве, 2015

Вы всё в кучу свалили. И опять всё про политику... 
Я плохо вас понимаю. Поэтому задам наводящие вопросы.
  
Правильно ли я вас понимаю, что по вашему, этот фильм был бы лучше, не будь там гея и иранки?
Гей и иранка - единственная ваша претензия к фильму?
Что вы подразумеваете под "европейскими ценностями"?
Какие художественные фильмы есть, что  СССР напал на Германию?  
Какие именно современные фильмы с отрицательными особистами вы знаете?

Вверх
Никто ещё не голосовал
Glory аватар

Re: Вторая жизнь Уве, 2015

1. Да. Было бы лучше если б там была соотечественница или всего лишь, не мусульманка.

2. Иранка - не претензия, только указываю на "это". Пусть остаётся. Я не против народов, я против "плохих людей". (Но согласитесь, "к обеду ложка подана"). Пидар - претензия. И очень-очень существенная. Четвёртый современный фильм для меня где есть гомосексуалист и он положительный герой.

3. "Европейские ценности" - однополые браки. (Родитель номер раз, родитель номер два).

4. Название забыл. Но попробую найти парня, который живёт в Германии и про это мне рассказал (Там сериал). А пока вот ссылочка  https://otvet.mail.ru/question/165326476

5. Все современные про войну. Например: "На безымянной высоте", "Штрафбат", "Первый после Бога", "Утомлённые солнцем".  (Я много не смотрю. Смотрю старые, гда сражались за Родину, а не за то что б "немец тянул русскую" а-ля "Сталинград" Бондарчука).

Вверх
Никто ещё не голосовал
Mak_Sim аватар

Re: Вторая жизнь Уве, 2015

Спасибо за ответ.
Понятно.   
Выходит, что вам не понравился фильм по идеологическим и вкусовым критериям, а не профессиональным.
Что же, бывает... 

Вверх
Отметок "нравится": 131
Glory аватар

Re: Вторая жизнь Уве, 2015

 Немножко не так. Я просто вижу что этот фильм (равно как и остальные) создаются именно для того что б "ненавязчиво" пропагандировать то, о чём я и говорил.

 В остальном мне понравилась операторская работа. Понравился свет в картине. А вот игра главного героя, не очень.  Игра иранки - просто великолепна. (Понравилась так же игра толстячка).

 Ну и главное. Для кого снимаются эти фильмы? Для профессионалов или для зрителей?  Вот, вот... Именно ПОЭТОМУ я и считаю что я прав в данной ситуации. Мы конечно можем не замечать гомосятину, или ещё какой грех (как нам казалось бы "средней руки", "нас это не касается"), но к чему это приведёт? Безусловно к "майдану". Вопрос времени.

 ПС Я вспомнил 4-й фильм про "гомо". что-то вроде "Дневник путешественника во времени". Он старее этих, но там и снята малюююсенькая деталька (для начала) о том что уличные хулиганы избивают парня переодетого по воле случая в женскую одёжку. Звучат фразы "гомофобы" и сцена построена так, что педики - несчастные и безобидные существа. Вот, несколько лет прошло, и "это" пошло "почаще и покрупнее" и уверен, дальше будет "ещё больше" и вы ещё вспомните наш разговор, когда в очередном каком нибудь "Трансфомере 17" главный герой будет пидерастом. 

Вверх
Никто ещё не голосовал